Новости компании
№6 (156) 2017г журнала "АвтоИндустрия" сформирован и начал распространяться по читателям - участникам автокомпонентного рынка России - посредством Почты России и е-mail.
О нас журнал "АвтоИндустрия"

ВЫПУСКАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ - ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА  КОМПАНИИ

Стопроцентный контроль технических параметров изделий ПЕТРОПЛАСТ позволил компании занять одну из лидирующих позиций в своем рыночном сегменте.

Стабильное качество продукции и ее технический уровень мы рассматриваем как основу для сохранения долгосрочной конкуренции на рынке, получения прибыли, улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах потребителей,  персонала и общества.

Постоянные научные исследования и опытно-конструкторские разработки позволяют совершенствовать производственные процессы и значительно повышать качество производимой продукции, которое подтверждено сертификатами Госстандарта России, международным стандартом ISO 9001:2008, а также положительными отзывами потребителей. 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Основной стратегической целью компании является постоянное повышение эффективности деятельности. Для ее реализации руководство компании разработало и реализует следующие принципы:

  • постоянного улучшения качества процессов и продукции;
  • увеличения объемов сбыта и номенклатуры выпускаемых изделий;
  • создания условий и стимулирования всех работников на достижение целей;
  • установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
  • поддержания соответствующей инфраструктуры и внедрения современных методов управления;
  • обеспечения функционирования и повышения результативности СМК, соответствующей требованиям стандартов  ИСО 9001:2008;
  • обеспечения необходимыми ресурсами. 

МИССИЯ КОМПАНИИ «ПЕТРОПЛАСТ»

Удовлетворение существующих и ожидаемых потребностей в высококачественных изделиях по приемлемым для потребителей ценам. 

ЦЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА «ПЕТРОПЛАСТ»:

  • повысить доверие со стороны потребителей, продемонстрировав свою способность поставлять продукцию, отвечающую всем требованиям потребителей и обязательным требованиям;
  • внедрение системного подхода к качеству по всей цепочке поставщиков и использование передового опыта мирового автомобилестроения. 

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • реализация и распределение продукции
  • материально-техническое снабжение
  • контроль и испытание продукции
  • взаимодействие с потребителем
  • производство продукции
  • упаковка и хранение
  • проектирование 

Сертификат Сертификат2 Сертификат3 Сертификат4